Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
нос

Вышивальный четверг не в четверг

Мой журнал превратился в сплошные вышивальные четверги :)
Не написала вовремя на этой неделе, потому что была проблема с ЖЖ - не могла залогиниться. Совершенно. Категорически.
Муж сегодня решил проблему - нашёл у меня на компьютере другой браузер, в котором ЖЖ работает :)))
Поэтому пишу сегодня.

Collapse )
нос

Вышивальная пятница

Поленилась вчера распяливать работу для фото, но сегодня всё равно уже было надо переставлять, поэтому вот, заодно :)

Я не знаю, что меня заставило бросить одеяло и уйти на траву :)
Внизу теперь всё вышито. И я добралась до нижнего правого угла.

Осталось чуть-чуть... Даже думаю, может, к следующему четвергу закончу?

нос

Все мои вышивальные успехи за неделю...

...искать на лоскутном одеяле :)



Забавная, конечно, схема... Даже если сделаешь ошибку, всё равно её никто не заметит, потому что всё тут выглядит как ошибка - никакой закономерности в узоре :)
Или, может, она есть, но я её не вижу? Вы не видите, случайно?

(Уточняю на всякий случай: на данный момент ошибок тут нет. По крайней мере моих :))


нос

Сегодня я вовремя! :)

Вышивала за неделю 4 раза, но в итоге не очень много.

Самыми продуктивными были 2 ночера - сделала бэк на главной героине и ещё по мелочи вокруг, закончила курочек и долго ковырялась в дереве (там малюсенькие группки крестиков и короткусенькие отдельные стежочки бэка - ещё не всё закончила, увы).

Один раз ходила с Гришей в галокамеру - результаты можно увидеть на Солнце. Галокамера закончилась, жаль.

И ещё один раз сопровождала сына на дзюдо - вышила там маленький синий кусочек одеялка.

Collapse )


От участия в долгой и трудной игре, которая начинается в ближайший понедельник (а я там ещё и капитаном должна была быть), хорошо подумав и потом оплакав надуманное, отказалась.

Зато записалась в "Царя". Кто в теме, тот сейчас подумал, что это не очень логично :)
Но я уверена, что сейчас для меня Царь точно проще. И я могу уйти в любой момент, когда захочу, без последствий для окружающих.

нос

Хлеб с маслом.

Нашла декабрьское фото. Хотела тогда ещё показать, но что-то отвлекло, видимо.

Совершенно самостоятельно сделано всё, начиная от "достать из холодильника".
нос

Ценные "бессмысленные" моменты

На третьем году декрета начала остро ценить свободу распоряжения временем. И даже не столько для себя (я редко её использую продуктивно), сколько для детей.

Сейчас вот ходим с Гришей вторую неделю в галокамеру (соляная комната по-нашему). И как же классно, что я могу никуда его не торопить, когда мы идём оттуда в детский сад! (Нам на самом деле критично успеть только к обеду, но до этого довольно много времени).

Мы сначала долго находимся в холле поликлиники. Он идёт покупать себе что-нибудь в аптечном киоске (сок или фруктовый батончик - сам выбирает, что на этот раз). Потом листает интерактивное информационное табло с расписанием врачей и всякой другой информацией, сколько ему хочется (информация ему, конечно, не важна, оно просто большое и там прикольно это всё перелистывать рукой :)). Потом общается с детьми (тут, правда, столько, сколько позволяют их одевающиеся мамы, то есть, как правило, недолго). Потом сам одевается, подходит и говорит: "Мам, ну пошли уже! Дома дошьешь!" Да, я вышиваю в это время :)))

Потом мы выходим на улицу и двигаемся в сторону остановки.
И мы останавливаемся, чтобы посмотреть на птиц на дереве ( - Смотри, эта похожа на колобок с хвостом!).
Посмотреть, как в канавках текут ручейки (и я даже разрешаю там немножко намокнуть).
Покопаться в груде камней (- Мам, смотри, этот похож на камбалу!).
Попробовать залезть на "гору" (на самом деле это крыша-вход в подземные овощехранилища, довольно высокая и крутая, залезть получается только на третий или четвертый день, когда стаял лёд).
Сегодня за ночь выпало ОЧЕНЬ много снега, и я разрешаю ползать на коленках в свежих сугробах во время ожидания автобуса, проковыривая в снегу тоннели найденной тут же бутылкой.

И тем не менее, чтобы не вводить вас в заблуждение - всё равно его оттаскиваю, если не от каждого угла, то через один. Каждый раз думаю, вот сегодня буду ждать, когда ему надоест каждое занятие по пути! Но терпения далеко не всегда хватает до самого конца. Мне кажется, мы никогда бы не добирались до места назначения, если бы я уж совсем не торопила :)
Вот, например, когда мы с Зоей пару дней назад пришли за ним в сад примерно в 17-50, с территории детского сада мы вышли только через час, когда я уже сказала, что скоро калитку на замок закроют (это правда так :)) А нам, на минуточку, до дома быстрым шагом (без остановок на все интересные занятия) идти минимум минут 20. Вы представляете, сколько по дороге интересных мест?!? :)
Поэтому нет, всё равно приходится прерывать и поторапливать. Но сколько могу - разрешаю! Стараюсь выходить намного раньше, если нужно после садика, например, на дзюдо или ещё куда-то попасть по времени.

Я вижу, как он кайфует от этого всего! Я ликую внутри, когда наблюдаю за ним. И я чувствую себя Самой Лучшей Мамой в эти моменты, потому что вокруг вижу и слышу совсем другое обращение с детьми. И далеко не всегда они спешат ведь... Они забывают, что можно не спешить. Что у ребёнка есть желания и интерес к миру. И что одежду можно просто вечером постирать (а завтра она станет опять такая же грязная - ну и что?)

Но да, часто действительно спешат. И я не хочу спешить. Я представляю, что надо 5 дней в неделю вставать в половине седьмого, нервно собираться самой и собирать всех, бежать в садик, потом на работу, потом с работы в садик, домой, готовить еду и... спать?!? Вот сейчас мы просыпаемся довольно рано для меня (около 7-30) и к 9 вечера я уже почти совсем без сил, еле дотягиваю до 11-часового всеобщего отбоя. К концу второй недели организм немного перестроился, но ведь у меня есть возможность немножко поспать днём сейчас и я иногда ею пользуюсь.

И как знак - сегодня звонила главный бухгалтер, узнавала, какие у меня планы на работу. Моя сменщица теперешняя увольняется...
Пока всё спираю на отсутствие детского сада и неизвестность с тем, когда его нам дадут (это в нашем районе действительно так). Сказала, что раньше 3-х - точно нет.

Я не хочу выходить на работу на полный рабочий день. Чем дальше, тем больше не хочу. У меня есть 9 месяцев, чтобы что-то с этим сделать.

нос

Вышивальные четверги возвращаются

Две недели пропустила. Но это не значит, что я про них не думала и не вышивала.
Ленилась. Не успевала. Ждала, что кто-нибудь напишет: "Катя, ну ты чё, где отчёт, мы ждём!!!"
Эх... Никто не ждёт моих четвергов :'''
Ладно, буду и дальше писать просто для себя :)))

Collapse )